ХАКАТОНЫ.РФ
ХАКАТОН, КОНФОТОН, ИНФРАХАКАТОН

КРАУДСОРСИНГ ИННОВАЦИЙ
ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИДЕЙ И КОМАНД
ПОЛИГОН ИННОВАЦИЙ И ПРОСТРАНСТВО СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАКАТОНА
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ПРАКТИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
    ОТ 50 ДО 300 ЧЕЛОВЕК
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2-3 ДНЯ
    ПЕРЕД ХАКАТОНОМ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С БУДУЩИМИ КОМАНДАМИ
  • КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СТАНОВИТСЯ РАЗРАБОТЧИКОМ И ВОВЛЕКАЕТСЯ В ГЕНЕРАЦИЮ ИДЕЙ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
  • ЗАДАЧА СОРЕВНОВАНИЯ
    НА ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ/ПРОБЛЕМЫ В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ/СФЕРЕ ИЛИ НА СОЗДАНИЕ ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА/ТЕХНОЛОГИИ В ПОСТАВЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • КОМАНДНАЯ РАБОТА
    РАБОТА ВЕДЕТСЯ В ГРУППАХ/КОМАНДАХ
    (ДО 6 ЧЕЛОВЕК В КОМАНДЕ)
  • ОБОРУДОВАНИЕ НА ХАКАТОНЕ
    ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ:
    - ОРГТЕХНИКА,
    - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТОТИПОВ
    - ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА
    - ИНТЕРНЕТ (ПРОВОДНОЙ/WI-FI)
    - РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КОМАНД
ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ХАКАТОНА
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ
- Новые продукты, технологии
- Доработка существующей продукции
- Новые процессы, модификация существующих процессов
- Межотраслевые, междисциплинарные решения
- "Обратная связь"
ВЫЯВЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ
И ЛИДЕРОВ
ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ НОВЫХ НАВЫКОВ
МОТИВАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ
Выстраивание траекторий профессионального развития и построение стратегии достижений и мастерства
СТРЕСС-ТЕСТ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

ХАКАТОН
(Hackathon)
КРАУДСОРСИНГ И ПОЛИГОН ИННОВАЦИЙ
Хакатон - хороший инструмент по стимулированию творческих решений у команд. В отличие от рабочих задач и рабочего процесса, когда новые идеи и проекты могут вызвать критику и неодобрение – во время хакатона снижается страх критики, т.к. во время хакатона создается непринужденная атмосфера.
Разнообразие участников гарантирует множество идей, а ограничение по времени и интенсивный темп хакатона создает уникальную продуктивную атмосферу, которая ускоряет участников в реализации идей и сподвигает их на воплощение в прототипы концепций. Все это увеличивает шансы найти инновационные решения в конкретных сферах и отраслях.
Внешние участники хакатона могут принести свежий взгляд и полезную обратную связь на бизнес-задачи, продукты, бизнес-процессы, а также дать внешний взгляд или обратную связь о продуктах, сервисах и организации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ХАКАТОНОВ
ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ХАКАТОН
  • ИННОВАЦИИ
    ХАКАТОН - ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ, ПООЩРЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
    Участники команд хакатона обмениваются идеями, концепциями, взглядами и проектами, что приводит к появлению более сильных решений, чем любой из нас может создать самостоятельно.
  • СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА
    Технологии проникают во все сферы нашей жизни, приводят к появлению новых продуктов, новых бизнес-моделей, новых рынков. Будьте частью этих изменений, привлекая креативных технически подкованных специалистов, техноэрудитов к решению задач вашего бизнеса и проектов.
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ
    Раскройте полный спектр возможностей вашего бизнеса – активируя разработчиков. Новые варианты развития продукции - новые возможности для роста.
  • КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
    .......
  • ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ РАЗРАБОТОК
    Хакатон является очагом для инноваций. Идеи участников могут открыть дополнительные рынки, найти новые каналы целевой аудитории и клиентов, усовершенствовать имеющиеся продукты или придумать новые разработки.
  • ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
    Хакатон позволяет посмотреть на кандидатов на практике в командной работе, оценить навыки и компетенции при работе над проектом. Хакатон дает более полный взгляд на кандидата чем резюме или интервью.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
РАЗРАБОТКУ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ФОРМАТОВ ХАКАТОНОВ И КОНФОТОНОВ
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ОТКРЫТЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ХАКАТОН
ХАКАТОН С ВНЕШНИМИ УЧАСТНИКАМИ И СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ
Корпоративные хакатоны позволяют найти ответ и сгенерировать решения на широкий спектр вопросов и вызовов: начиная от повседневных бизнес-процессов (например, документооборот) до автоматизации, разработки новых подходов к обслуживанию клиентов и создания новых видов продукции.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВНУТРЕННИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ХАКАТОН
ХАКАТОН ТОЛЬКО СРЕДИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
Внутренние хакатоны являются отличным способом, чтобы активизировать корпоративную культуру новаторства и вдохнуть новую жизнь в корпоративные процессы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОНФОТОН
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ МЕТОДИКА
ФОРМАТ ПОИСКА И РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ 3 МОДУЛЯ:

ФОРСАЙТ-СЕССИЯ/СТРАТСЕССИЯ + ХАКАТОН + КОНФЕРЕНЦИЯ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИНФРАХАК - ОТКРЫТЫЙ ХАКАТОН
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ И ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ЗАДАЧ

ДЛЯ ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ, ФОНДОВ, ТЕХНОПАРКОВ, КЛАСТЕРОВ, ГОРОДОВ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СТРУКТУР
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
О ХАКАТОНАХ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОБЗОРЫ
ОТ "КУЗНИЦЫ ТЕХНОЛОГИЙ"
100 Ideas that Changed Graphic Design
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to the other methods.
How to be a graphic designer without losing your soul
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The uses of words that are related with the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
Looking Closer: Critical Writings on Graphic Design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images, but the critics have been made in interests of the society, although an individual makes the critics.
НАШИ КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ:
+7 (495) 943-80-88
+7 (495) 971-10-88
+7 (967) 170-07-08
E-MAIL:
steelhackspace@gmail.com
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Понедельник - Суббота:
с 9:00 до 21:00
Воскресенье: 12:00-18:00

АДРЕС:
г.Москва, ВДНХ,
проспект Мира, 119
павильон 322