Хакатон - хороший инструмент по стимулированию творческих решений у команд. В отличие от рабочих задач и рабочего процесса, когда новые идеи и проекты могут вызвать критику и неодобрение – во время хакатона снижается страх критики, т.к. во время хакатона создается непринужденная атмосфера.
Разнообразие участников гарантирует множество идей, а ограничение по времени и интенсивный темп хакатона создает уникальную продуктивную атмосферу, которая ускоряет участников в реализации идей и сподвигает их на воплощение в прототипы концепций. Все это увеличивает шансы найти инновационные решения в конкретных сферах и отраслях.
Внешние участники хакатона могут принести свежий взгляд и полезную обратную связь на бизнес-задачи, продукты, бизнес-процессы, а также дать внешний взгляд или обратную связь о продуктах, сервисах и организации.